«Авто Селл»: Метрополитен не допускает уполномченных компании к демонтажу рекламных щитов

«Конкурсная процедура на предоставление права размещения рекламы в Московском метрополитене будет подготовлена и проведена в очевидно короткие сроки», — передал уполномоченный метрополитена. Оператор, в свою очередь, направил претензию в администрацию метрополитена, в которой обвинил его в несоблюдении договора, в итоге которого «Авто Селлу» был нанесен вред.

Его победитель получит право на размещение рекламы. Он выделил, что особый упор будет сделан на стимулирование развития инновационных цифровых носителей.

Новая теория рекламы объединит как обычные для Московского метрополитена виды рекламных носителей, так и нынешние цифровые и световые конструкции. «Найдут свое применение и новые принципы создания зрительного пространства: будет представлена возможность размещения крупноформатных рекламных носителей с использованием фирменного стиля компаний на станциях и подвижном составе», — увидели в управлении. Сам договор был заключен по результатам открытого аукциона в 2011 году сроком на 5 лет. За 4 года компания задолжала столичной «подземке» не менее млрд. руб.

Арбитражный суд столицы назначил на 7 октября предварительное совещание по иску ГУП «Московский метрополитен» к ООО «Авто Селл» о взыскании 1,1 млрд руб.

Как до этого сказал корреспондентам заместитель начальника метрополитена Юрий Дегтярев, Московский метрополитен планировал начать демонтаж всей рекламы в подземке 27 июля и совсем скоро должен объявить конкурс на право размещения рекламы в подземке. Как пояснили в метрополитене, с апреля компания перестала исполнять свои обязательства.

Московский метрополитен демонтировал рекламу в подвижных составах

Posted in Новости.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *