Браузер Opera будет продан из-за нехороших продаж интернет-рекламы

Об этом передает агенство l-is.ru, ссылаясь на источники внутри компании.

Управление норвежской компании заявило, что ему помогают в подборе будущего клиента профессионалы из Морган Stanley International и ABG Sundal Collier.

Информация о планах Opera Software отыскать клиента уже появлялась, при этом довольно давно — в конце весеннего периода 2012 года.

В другом собственном оповещении компания сказала, что предварительные цифры ее результатов 2-го финансового квартала демонстрируют рост на 45% в годовом сопоставлении до $146 млн, что меньше прогнозов 7-ми экспертов из опроса Reuters, который продемонстрировал средний прогноз роста на уровне 51%. Ряд компаний, как объявил один из членов совета начальников Opera Software, уже показал интерес к одной из форм сотрудничества. Прибыль до вычета налогов, износа и амортизации (EBITDA) составила 29 млн долларов, хотя ожидалась на уровне 30,6 млн. задуманных характеристик не получилось достичь из-за недостаточной эффективности в сфере мобильной рекламы.

Бумаги компании в 16:27 мск стоили 58,5 кроны, что на 4,3% ниже котировок на закрытие прошлой сессии. Правда, как стало ясно позднее, эти намерения, ежели они действительно были, ни к чему не привели. Сейчас же когда объявление о возможности продажи сделало само руководство компании, пока не афишируются имена потенциальных клиентов Opera.

Владельцы норвежской компании Opera Software которая разрабатывает одноименный браузер ищут возможности для её продажи. Об этом сообщает Reuters

Posted in Новости.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *