Государственный поисковик «Спутник» потратит 9,8 млн руб. за увеличение аудитории

Поисковик «Спутник» ищет специалиста для увеличения собственной аудитории, пишет ЦП ссылаясь на сайт госзакупок. Исполнитель должен нарастить аудиторию проектов «Спутника»: «Новости», «Карты», «Удобная страна», «Мой дом», «Медицина» и «Афиша для детей» и так дальше. Начальник по коммуникациям госпоисковика Дмитрий Чистов обозначил, что конкурс проводится для отбора рекламных агентств.

Администрация ресурса «Спутник» сообщила, что продукт выходит из стадии исследования и команда сейчас занимается развитием различных каналов продвижения. «Конкурс именно для этого», — сказал Чистов.

Во втором месяце зимы «Спутник» представил первую версию собственного одноименного мобильного браузера в процессе форума Cyber Security в столице России.

Отечественный поисковик «Спутник» был запущен компанией «Ростелеком» весной минувшего года. При этом доля последней поэтапно растет за счет иных игроков. Доли других поисковиков оказались наименее 1%.

Sputnik Similar

Posted in Новости.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *