Мировой бизнес теряет десятки млрд. долларов из-за блокировщиков рекламы

В начале рабочей недели был представлен доклад, согласно которому блокирующее рекламу в повсеместной сети программное обеспечение становится всё не менее популярным.

Согласно предоставленным данным, за первые шесть месяцев 2015-го во всем мире блокировщики рекламы отключили соответствующий контент на сумму свыше $22 млн, передает портал Slash Gear. PageFair и Adobe считают, к 2016 году утраты составят порядка 41,4 млрд. долларов. Благодаря такому результату можно сделать вывод, что многим людям попросту наскучило наслаждаться на ненужную рекламу, которая только «грузит» аккумулятор. Исследование показывает, что популярность такого вида программ растет — за год количество активных пользователей выросло на 41% и составляет 198 млн. Среди них — 370 тыс. белорусов, либо 8% от всех интернет-пользователей страны.

Таким образом, владельцы интернет-ресурсов стоят перед дилеммой: падающие доходы от рекламы заставляют демонстрировать больше рекламы, а это в свою очередь вызывает у пользователей большее стремление перекрыть ее.

В отчете Adobe сказано, что 98% пользователей блокировщиков рекламы работают с настольных ПК и ноутбуков. Еще хуже ситуация может стать, когда блокировка начнёт распространяться на мобильных устройствах. В iOS 9 появится функция браузера Safari Content Blockers. В европейских странах по доле от всех интернет-пользователей в государстве лидирует Греция, в которой 37% продвинутого населения блокирует рекламу.

Отчет: блокировщиками онлайн-рекламы пользуются 200 миллионов человек

Posted in Новости.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *