На бирже рекламодатели сумеют отыскать создателей для пиара и рекламы собственных товаров и услуг. Новшество стартует с 1 сентября, — объявил менеджер ЖЖ Руслан Невлютов. Автор сумеет увидеть текущее предложение, а позже «аккуратно упомянуть определенную марку».
Как передает Невлютов, планируемые изменения пройдут под знаком прозрачности и удобства, будет создан отдельный список блогеров, разделенный на категории, с отметкой о ценах. В этом случае заказчики видеть будут рейтинг создателей, размер аудитории создателей, а еще прочие критерии.
Невлютов прибавил, что также будет введена фильтрация блогеров, согласно описываемой тематике.
ЖЖ с каждой сделки будет взимать маленькую комиссию, а приобрести пост у понравившегося блогера сумеет каждый. Также планируется создание структуры менеджеров, которые помогут клиентам провести кампанию, согласовать тексты с блогерами, оформить документы.
Рекламодатели уже давно подчеркнули выгоду сотрудничества и эффективность продвижения продуктов через блогерские площадки. Ее функционал даст возможность стремительно отыскать нужную тематику, сделать заказ, обсудить нюансы, проследить за результатами и оплатить выполненную работу.