Оказывается, я сделал небольшую ошибку.
Для сравнения: у Spotify, который считается одним из соперников Apple Music, летом 2015-го было 75 млн активных пользователей, из которых 20 млн человек выплачивали за сервис. И это, должен признать, впечатляющие темпы распространения.
«Мы очень довольны темпами распространения», сообщил Кью. Тем не наименее, яблочники должны исправить некоторые ошибки, которые ломают пользовательские музыкальные библиотеки и мешают людям слушать свои любимые песни. В конце предыдущего месяца говорилось, что за 4 недели, минувшие с момента запуска сервиса, его аудитория увеличилась до 10 млн.
Apple Music работает только на основе платной подписки по цене $9,99 в месяц для одного человека и $14,99 — для семьи до 6-ти человек (169 и 269 руб. в Российской Федерации соответственно). Исполнительный босс Apple Тим Кук объявил, что он «навсегда изменит то, как вы воспринимаете музыку», конкуренты же обвинили яблочников в плагиате (один из служащих Rhapsody назвал сервис Apple «почти идентичным» их собственному).
Потоковый музыкальный сервис Apple Music открылся 30 июня в 100 государствах, в том числе и в Армении. Сегодня эта информация была немного скорректирована. А что касается роста, то у Apple есть преимущество в виде уже существующих 800 млн. iTunes-аккаунтов.