Блокировщиками онлайн-рекламы пользуются 200 млн человек

Эксперты прогнозируют последующее увеличения числа пользователей блокираторов рекламы, что в последствии этого может привести к тотальной смене бизнес-стратегий.

Организация PageFair, вместе с компанией Adobe, собрала статистику по блокированию интернет-рекламы по всему миру за 2015 год.

По предварительным последним сведениям размещенного исследования, на текущий момент около 198 млн человек, либо 6% всей интернет-аудитории являются активными пользователями схожих приложений. Эта тенденция означает, что будут расти и убытки рекламодателей. С мобильных устройств около 40% блокировок поступает от пользователей Firefox — к концу 2-го квартала 2015-го системами блокировки пользовались 16% пользователей этого браузера. В целом, отмечают составители отчета, у приверженцев блокировки рекламы в web-сети есть отчетливо выраженный демографический портрет: это молодые люди, которые технически подкованы, и как правило мужчины. В первую очередь объявления блокируются на сайтах, приуроченных играм, соцмедиа и ресурсах, связанных с разработками. При этом создатели одного из самых легендарных блокираторов — Adblock Plus, утверждают, что расширение для браузеров скачали не менее 400 млн раз.

Недополученную выручку рекламных компаний в 2015 году оценили размере практически 22 млрд. долларов.

Рост для США составил 48% (45 млн. пользователей), для Европы 35% (77 млн. пользователей).

За полгода блокировщики рекламы в интернет отключили рекламные объявления на сумму $20 млрд

Posted in Новости.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *