Объем рынка платного телевидения в РФ составил 66,5 миллиардов рублей

К 2019 году количество абонентов платного телевидения в России увеличится до 45,2 млн домохозяйств, что принесет операторам доход свыше 93 млрд рублей. А В Великобритании эти показатели и того меньше — 16,1 миллионов домохозяйств.

Аналитики консалтингового агентства J’son & Partners Consulting опубликовали традиционный годовой отчет по состоянию рынка платного ТВ в Российской Федерации. В 2014 году количество подключенных домозозяйств к кабельному, спутниковому и IP-телевидению составило 37,6 миллионов квартир. А через три года количество абонентов «спутника» догонит кабельное ТВ. Исследовательская компания J’son & Partners Consulting подвела итоги развития рынка платного телевидения в предыдущем году.

Более половины абонентской базы генерируется Приволжским и Центральным федеральными округами. По числу клиентов — в лидерах Центральный федеральный округ РФ (34%). В тоже время, выручка от услуг операторов IPTV также возросла и составляет 11,4 миллиарда рублей. По прогнозам исследователей, динамичнее всего будут развиваться спутниковое ТВ и IPTV.

Крупнейшими игроками на рынке платного ТВ России по итогам 2014 года являются компании «Триколор ТВ» (доля рынка 29%), «Ростелеком» (21%), МТС (7%), «ЭР-Телеком» (7%) и «Орион-Экспресс» (7%), говорится также в исследовании.

В пресс-центре «Ростелекома» отметили, что доля абонентов оператора, использующих цифровое телевидение, растет, тогда как абонентская база кабельного ТВ, напротив, стагнирует.

Объем рынка платного телевидения в России составил 66,5 млрд рублей

Posted in Новости.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *