Компания «Яндекс» на 100% обновила поисковое приложение для андроид.
Первая версия поискового приложения «Яндекса» для андроид возникла в конце 2011 года.
«Яндекс» перезапустил мобильное приложение для устройств на андроид от Google, изменив его название: сейчас это просто «Яндекс», а еще наполнила его информацией о пробках, афишей и новостями. Например, юзеры могут добавить туда информацию о погоде, последние новости и сведения о кинопремьерах. На текущий момент его недельная аудитория составляет не менее 3 млн человек — за последний год она возросла вдвое, уточняют в «Яндексе».
Доля поиска «Яндекса» на устройствах с ОС андроид по результатам II квартала составила 39%. По утверждению разработчиков, приложение сумеет определить, какой сервис лучше ответит на тот либо другой запрос, и перво наперво предлагает, например, по запросу «байкал» — фотографии этого озера, а по запросу «как нарисовать кота» — выборку видео. Годом до этого, по оценкам компании, она была значительно выше — 49%.
Андроид — лидирующая мобильная ОС, на которую приходится не менее 84% продаж всех устройств в мире и 86% — в РФ, оценивал до этого «Яндекс».
«Что касается мобильных [решений], наш приоритет — собственные продукты, особенно наш браузер, который мы разрабатываем для всех платформ, включая мобильные, фокусируясь на андроид. Это обыкновенные вещи, как прогноз погоды либо ситуация на трассах, и они полезны всегда», — обозначил Роман Чернин, директор поискового направления «Яндекса».
Доля мобильного трафика в поиске «Яндекса» по результатам II квартала составила 23% по сравнению с 20% годом до этого.
«Яндекс» обновляется на андроид в разгар конфликта с Google.